Сколько закладывать бюджет на интернет-рекламу малому бизнесу при рекламе в Яндекс Директ?

В большинстве случаев, для большинства обратившихся ко мне клиентов, я изначально называю следующие цифры, которые можно учитывать при планировании бюджета для будущей рекламной кампании. Для контекстной рекламы в Яндекс Директ, минимальная сумма составит от 15 000 до 20 000 рублей в большинстве случаев. Это означает, что данный бюджет будет использован на одной площадке в одном регионе трансляции, в городе-миллионнике (кроме Москвы и Санкт-Петербурга). Для Москвы и Санкт-Петербурга можно смело закладывать бюджет в два раза больше, то есть от 30 000 до 40 000 рублей соответственно. Конечно, также учитывается сезонность и конкурентность предлагаемого товара или услуги. Расчет в любом случае детализируется и анализируется при непосредственном обращении.

Ниже я перечислю сферы деятельности, с которыми я работал, и для которых данный бюджет будет вполне приемлем при рекламе по общим релевантным запросам. Это:

  • натяжные потолки производство и монтаж;
  • автосервисы, станции техобслуживания (СТО), детейлинг и ремонт авто;
  • банкетные залы и рестораны;
  • отели, гостиницы, хостелы;
  • производство кухонь, шкафов купе, мебели;
  • турагентство;
  • услуги ремонта недвижимости;
  • спортзал, фитнес, групповые занятия;
  • частная школа, детский центр;
  • юридические услуги, адвокат, юрист;
  • частное охранное предприятие;
  • изготовление и монтаж пластиковых окон;
  • строительство частных домов, бань, хозпостройки;
  • изготовление наливных и бетонных полов;
  • частные клиники, стоматология;
  • салоны красоты, услуги косметолога;
  • клининговые компании;
  • охранные системы.

Данный бюджет для перечисленных видов деятельности вполне реален и достаточен для того, чтобы попробовать рекламу на площадке Яндекс. Конечно, успех рекламы зависит не только от бюджета, но и от настройки и инструментов рекламы. Обычно на первых этапах тестирования я создаю базу для Яндекс Директ, настраиваю рекламу на Поиске по релевантным запросам с оплатой за переходы и РСЯ (рекламу в сетях Яндекса) с оплатой за конверсии. Затем, исходя из полученной статистики, я корректирую рекламу, добавляю или убираю некоторые инструменты продвижения.

Также, помимо бюджета, нужно учесть затраты на настройку и ведение рекламы специалистом. В среднем, на рынке, эта сумма может составлять около 20 000-25 000 рублей за настройку и первый месяц ведения рекламной кампании. На последующие месяцы маркетологи, как правило, предоставляют скидки от 30% и более.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *