ВКонтакте, как платформа для размещения рекламы, на данный момент не имеет серьезных конкурентов. После запрета Fa*ebook и всех продуктов компании «Mяta» в России в 2022 году, социальная сеть ВК объединилась с холдингом Mail.ru Group и получила возможность использовать инструмент рекламы MyTarget. Фактически, этот инструмент был обновлен и перенесен в социальную сеть ВКонтакте.
На данный момент, реклама в социальной сети ВКонтакте охватывает все площадки Mail.ru Group, включая «Юлу», «Одноклассники» и «Delivery Club» и др. Это делает рекламу в социальной сети ВКонтакте особенно привлекательной для рекламодателей.
Инструменты рекламы ВКонтакте:
- Реклама сайта;
- Реклама групп, сообществ, личного профиля в ВК.
- Реклама и продвижение статей на Яндекс Дзен;
- Реклама товаров маркетплейсов (Ozon, Wildberries, AliExpress Россия)
- Продвижение и реклама мобильных приложений;
- Органическое SEO продвижение в поисковой системах.
Возможности настроек рекламы в ВКонтакте:
- реклама по географическому местоположению (можно настроить рекламу на определенную зону, радиус);
- реклама по таргетам (пол, возраст, интересы, сообщества, ключевые фразы, устройства).
- ретаргетинг (реклама будет догонять посетителя сайта даже если он не принял значимого решения сразу).